Издание прихода Свято-Воскресенского храма в Красносельском (п. Советский).

ПРАВОСЛАВНЫЙ МИССИОНЕР

ЧЬИ МЫ СВИДЕТЕЛИ?

Кто для вас Иегова, Отец Небесный? Разве вы не знаете, что есть только один Свидетель Иеговы - это Его возлюбленный Сын Иисус Христос? Потому что сказано: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1,18)*.  То есть об Отце может свидетельствовать Кто? Только Его Сын! Потому что Бога никто не видел. Даже Ангелы не видели Бога, они закрывали свои лица и восклицали: «Свят, свят, свят Господь Саваоф…» Поэтому у Бога Отца есть только Один Свидетель – это Его Сын, ведь «Отец во Мне и Я в Отце» (Ин.10,38).* Видите как заблуждаются те люди, которые ходят по домам и говорят, что они «Свидетели Иеговы»!

Мы можем свидетельствовать только о том, что Господь сделал с нами. Так как свидетельствовать о чем-либо человек может только в том случае, если он видел это своими глазами, слышал своими ушами. Апостолы не называли себя свидетелями Иеговы, они называли себя свидетелями Иисуса Христа. И сам Христос говорил им «…и будьте Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян.1,8). Почему они были свидетелями Иисуса Христа. Потому что они видели Его своими глазами, осязали Его своими руками, они слышали Его своими ушами. Они были свидетелями в смысле самоочевидцами Слова, то есть они непосредственно с Ним общались. Поэтому в Откр.1,2 и сказано об Иоанне Богослове «который свидетельствовал слово Божие (т.е. проповедовал слово Божие) и свидетельство Иисуса Христа и что он видел (т.е. проповедовал о Христе)». Имеем ли мы это свидетельство Иисуса Христа, которое дается нам от Иоанна Богослова? Да, это Евангелие от Иоанна. Это его свидетельство, его проповедь.

Евангелие от Иоанна - это свидетельство христианина первого поколения, он писал, что непосредственно видел, что слышал. В первом Соборном послании апостола Иоанна Богослова сказано: «О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, - о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы вы имели общение с нами: а наше общение – с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом». (1Ин 1,1-3).

Есть только один свидетель о Боге Отце - это Его единородный Сын. Потому что Он происходит из недр Отчих, Он рождается предвечно из недр Отчих. Это совершенно очевидно. Итак, Сын свидетельствует об Отце. Сын приходит во Имя Отца. Церковь свидетельствует об Иисусе Христе. Непосредственными свидетелями Иисуса Христа были только апостолы и те христиане, которые видели Иисуса Христа своими глазами, слышали своими ушами. Обращаясь именно к ним, Христос говорил: «вы будите свидетельствовать, потому что вы с начала со Мною» (Ин.15,27).

Мы, христиане, которые не знали Господа во плоти, то есть не видели Его своими глазами, мы знаем Господа в Духе. В Духе Святом нам открывается личность, Иисуса Христа. Поэтому мы не можем свидетельствовать о Христе так, как свидетельствовали о Христе апостолы, которые были самоочевидцы Слова, но мы можем свидетельствовать о том, что Христос сотворил с каждым из нас. Так поступил апостол Павел. Он не видел Иисуса Христа в дни Его земной жизни, но он свидетельствовал о каждом проявлении Духа Христова в своей собственной жизни и собирал свидетельства об Иисусе  Христе  общаясь с апостолами Иаковом и Петром (Гал.1,18-19). Очень важно, когда человек несет свидетельство Иисуса Христа. Который есть Слово Божие и истинный Бог «В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог (Ин.1,1).

Иоанн Богослов имел свидетельство Иисуса Христа. «И Он (Бог) показал оное (т.е. Откровение) через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел» (Откр.1,2) сказано, что свидетельствал слово Божие. Вот тот о Ком мы свидетельствуем через предания Апостолов, данное Духом Святым хранящаяся в учении Церкви Соборной и Апостольской о которой говорится «Род правых благословится» Пс 111.2.

Когда самый страшный гонитель христиан Савл переходит в христианскую веру, принимая имя Павел и начинает проповедовать, он рассказывает, что, когда он нес в Дамаск письма из Иерусалима от синедриона, чтобы репрессии против Христиан распространить и на Дамаск,  на тамошнюю еврейскую диаспору, свет осиял его с неба. И он услышал голос, сказавший ему: - «Савл, Савл!» Что ты гонишь Меня?» И этот Савл, который, гоня Христиан, думал, что он служит Богу Авраама, Исаака и Иакова (иудей же считали  Иисуса Назарея обманщиком), он спросил - «Кто Ты Господи?» - очень странный вопрос для еврея. Ведь евреи - монотеисты, они верили в одного Бога – что в таком случае он хочет узнать? Он хочет узнать, с каким именем Бог пришел к нему. Потому что у Бога Ветхого Завета много имен. И каждое из имен показывает отношение Бога к людям. Помните, как Моисей допытывался на Синае: - «а с каким Именем я приду к народу?» и Савл, который ждал, что назовут одно из десяти имен: Адонаи, Цебаот, Шаддай, Элогим, Эль, Яхве… вдруг услышит: «я Иисус, которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна» (Деян 9.5)*.

Савл узнал новое имя Бога - Иисуса. Он пал на землю, он был ослеплен этим откровением. Оказывается, он правоверный иудей, гнал Мессию. И теперь он будет проповедовать, что спасение возможно только через Иисуса Христа. Теперь вся его жизнь превратится в проповедь того, что «Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало  бы нам спастись» (Деян.4.12), кроме Иисуса Христа. А вслед за ним и другие Апостолы неоднократно заявляют, что они ничего более не желают, как свидетельствовать о Христе (Кол.3,1-4. Ден.5,41) ап. Павел Флп.1.21* «ибо для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение».

Итак, мы имеем свое свидетельство об Иисусе, и мы имеем свидетельство о Боге Отце, которое получаем от Иисуса Христа. Вот почему Господь нам и сказал: «Никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин 14,6).  Как можно прийти к Богу, если мы не знаем, что есть Бог? И Кто есть Бог? Ответ очевиден: мы знаем Бога в Сыне Его. Помните, когда апостол Филипп просил Иисуса Христа показать Отца Небесного? Иисус сказал ему: «…столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп, видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь, покажи нам Отца? (Ин.14.9) «Ведь Отец во Мне и Я в Отце» (Ин.10,38). 1Тим 3,16* «Бог явился во плоти».

Для нас же, оставленных (но не брошенных) на земле, слова: «… и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мф 28,20) имеют евхаристическое раскрытие для верных, ежедневно причащаться Тела и Крови Сына Божия. То есть, когда мы причащаемся Тела и Крови Иисуса Христа, мы причащаемся наиболее полному познанию о Боге, которое может быть доступно людям, живущим в этой земной жизни. (Ин.6,54-56).

Когда мы смотрим на мир природы (Рим 1,19-20), мы постигаем, что Бог есть Любовь. Мы постигаем Бога, если имеем возможность непосредственно общаться с Ним. Но непосредственное общение с Богом имели Ной, Авраам и его потомки, так же и Моисей потому что Бог находил их ум чистым. Когда же еврейский народ пал в самую глубину нечестия, тогда же явились письмена, скрижали и наставления через них. Итак, поскольку люди утратили возможность общаться с Богом лицом к лицу, то нам дано это последнее средство - Священное Писание - это великое Откровение Бога о  Самом Себе.

Но самое великое Откровение Бога о Самом Себе, как мы уже отметили, было в Сыне, потому что Сын есть Слово, Которое стало плотью. (Ин 1,14)*. Для евреев слово Божие – это Тора, Пятикнижие Моисея. И вот это слово стало плотью. Потому, что Иисус Христос был исполнителем Закона. Он пришел не нарушить, но исполнить Закон. В Себе Самом Он исполнил не только нравственный закон, но и ритуальный, жертвенный закон и уголовный закон. По закону Моисееву как жертвенный Агнец Он пролил свою Кровь. Его кости небыли переломлены, как и положено у жертвенного агнца. Он исполнил весь Нравственный закон, раскрыл его подлинный духовный смысл. «В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог» (Ин 1.1) и если бы это было не так если бы Его не было в начале, если бы Он появился во времени или со временем, то Иисус не мог бы пострадать за все человечество, а только за свое поколение. Христос – это действительно « Слово, которое стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины» (Ин.1,14)*. И Слово Христово выходит за пределы Библии. Сказано о Господе: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книгАминь». (Ин.21,25). Поэтому в Писании нам дается минимум, где сказано, что Иисус Христос есть «свидетель верный» и мы свидетельствуем о Нем.

Ну а то Еврейское имя Иегова которое в синодальном переводе встречаем всего 6 раз, есть славянское Сущий (Сый), которое мы видим неоднократно в Священном писании. Когда спросили Господа: «Кто же Ты?» Иисус сказал им: «от начала Сущий» (Ин. 8.25) - значит Бог, т.к. в Ветхом Завете только Бог называет себя: «Я есмь Сущий» (Исх.3,14). И мы это ясно видим при сравнении всех свойств и достоинств Бога Ветхого и Нового Завета, Который говорит о Себе - «Я Господьи не дам славы Моей иному» (Ис.42:8) и Иисуса Христа, Которому принадлежит вся эта Слава, сравнения прилагаются.

Все секты ориентируются на канон синагоги. Но если следовать за синагогой, то она и Новый Завет не признает, ведь работа над синагогальными каноном началась в V в.по P.X.  учеными раввинами- изъяснителями,  по еврейски – масоретами, продолжалась несколько веков и была закончена в Х-XI века. Александрийским переводом, принятым к этому времени христианской Церковью, иудеи в своей работе естественно не пользовались. Ведь к этому времени они уже были Христоборцами. И потому 11 книг входящие в Александрийский перевод или Перевод семидесяти толковников (по-гречески Септуагинта) составленный во II в. до Р.Х., просто напросто были выброшены. А в связи с исчезновения храма и упразднения жертвоприношений, соответственно исчезло и первосвященство, которое знало пропущенные гласные буквы в имени Божием, что в итоге породило искусственное имя Иегова, выдающееся за славянское Сый (Сущий). Особое внимание иудейские переводчики уделяли корректировке мессианских мест Ветхого Завета. Лютер - основатель протестантизма так же стал руководствоваться синагогальным канонам. Теперь во всех случаях, когда текст Септуагинты, на который опирается наш Синодальный перевод, входит в противоречие с масоретским текстом, Септуагинта не противоречит древним кумранским спискам книг Ветхого Завета. Апостолы, без сомнения, пользовались более точным, чем масоретский текст. Апостолам же Иисус Христос дает наставление l 1.8 «И будите Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудеи и Самарии и даже до края земли». К остальным же относится слова пророка Иеремии «Я их не звал, а они побежали».

Теперь рассмотрим приведенные выше Евангельские  отрывки и сравним их с переводом «Новый Мир» «Свидетелей Иеговы».

1Тим.3,16 «Он (т.е. Христос вместо Бог) явился во плоти. Вместо оправдал Себя в Духе –объявлен праведным в духе. Вместо показал Себя Ангелам - предстал пред ангелами. Вместо вознесся в славе – взят в славе. Все как у змея искусителя – вроде все так, да не так, сплошная подмена понятий, лукавство доведенное до абсурда. Ин.1,18 - «Бога никто из людей никогда не видел: единородный бог, который у груди Отца, - он поведал о нем». Ин.10,38 - «…Отец в единстве со мной и я в единстве с Отцом» Ин.1,1 - «В начале было Слово, и Слово было  с Богом, и Слово было богом. Ин.1,14 - Вместо «…Единородного от Отца.» - «…единородного у Отца.» Деян.9,5. «Я Иисус, которого ты преследуешь. (далее отсутствуют конец строки и начало следующей строки) Но встань и иди в город…» Таким образом мы видим. 1) Безосновательное исчезновение целых фраз и привнесение дополнительных слов, которых в греческом первоисточнике нет вообще. Кол.1:16,17. - вместо «Им создано все» - «посредством его сотворено остальное» 2) Произвольным  использованием или неиспользованием заглавных букв и не только в упоминании Божественных имен, а также знаков препинаний, что приводит к изменению смысла Ин.23:43. - вместо «…истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в Раю» - «Истинно говорю тебе сегодня: ты будешь со мною в Раю» 3) Сознательным  искаженным переводом греческих слов, таким образом перевод подгоняется под богословие иеговистов. Кол.2:3. вместо, «в Нем вся полнота Божества» - «вся полнота Божьей сущности». Причем их греческие переводы столь невежественны и беспардонны, что  любой студент, изучающий элементарный курс  греческого  языка, просто рассмеется, приняв их выпады за шутку. Например, нагло утверждают, что греческое ставрос (крест) означает - столб (бедные греки, не в курсе таких изменений в своем языке). 4) Вводят в заблуждение подстрочными  комментариями, где обнаруживается упорное и настойчивое отрицание основных христианских доктрин. Так в текстах, где идет речь о распятии Христа,  даже если не упоминается крест, обязательно вставляется столб. 5) Используются  перефразировки. Ин.17:21. «Да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне и Я в Тебе,  так и они да будут в Нас  едино…» но получается так: «как ты, Отче, в единстве со мной, и Я в единстве с тобой…». Теперь  смотрим Мф.28:20. и перевод Н.М . «…во все дни, до завершения этой системы вещей…» (и без Аминь). Напомним, что Аминь , означает Истина и не позволяет прибавить или убавить к сказанному. Но иговисты к сказанному могут  прибавить  любую фантазию. Так  от Ин.8:25. звучит до абсурда нелепо «…Иисус сказал им: Зачем я вообще говорю с вами?» Действительно, о чем можно говорить с этими людьми? Если у них даже свое слово божие. При этом даже по их тексту ясно видно, что Иисус Христос и есть истинный Бог.                 

ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЙ

Кто же будет судить нас?

ИЕГОВА - (Ис 33:22) Ибо Иегова-судия наш; (ПС 49:6)... Ибо судия сей есть Бог.

ИИСУС ХРИСТОС - (2 Тим 4:1) Итак заклинаю пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых.

Кто наш пастырь?

ИЕГОВА - (ПС 22:1) Иегова - Пастырь мой.

ИИСУС ХРИСТОС - (Ин 10:11) Я есть Пастырь добрый.

Кто свет миру?

ИЕГОВА - (Пс 26:1) Иегова - Свет мой.

ИИСУС ХРИСТОС - (Ин.8:12) Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру.

На чей суд предстанем?

ИЕГОВА - (Рим 14:12) И так каждый из нас за себя даст отчет Богу.

ИИСУС ХРИСТОС - (2 Кор 5:10) Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово.

Во имя кого крестимся?

ИЕГОВА - (Мф 28:18-19) И приблизившись Иисус сказал им... итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого духа.

ИИСУС ХРИСТОС - (Деян.2:38) Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа (Деян19:5)... они крестились во имя Господа Иисуса.

Кто послал Духа Святого?

ИЕГОВА - (Ин 14:16-17) И я умолю, и даст вам другого Утешителя…(Ин 14:26)... Которого пошлет Отец...

ИИСУС ХРИСТОС - (Ин 15:26)... Которого Я пошлю вам от Отца, Духа истины (Ин 16:7) Ибо если я не пойду, Утешитель не прейдет к вам; а если подойдут, то пошлю Его.

Кто царь Иудейский?

ИЕГОВА - (Ис. 44:6) Так говорит Иегова, Царь Из рай лев(Ис.13:22) Иегова - Царь наш.

ИИСУС ХРИСТОС - (Мф.27:37) И поставили над головою Его надпись ... Иисус, Царь Иудейский (Ин, 19:21)... он говорил: Я царь Иудейский.

Кто воскресил Иисуса из мертвых?

ИЕГОВА - (Деян. 3:15) ...Сего Бог воскресил из мертвых... (Гал.1:1) Но Иисусом Христом и Богом Отцом, воскресившим Ею из мертвых.

ИИСУС ХРИСТОС - (Ин.2:19) Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его (Ин.2:21) А он говорил о храме Тела Своего.

Создатель

ИЕГОВА - (Быт.1:1) В начале сотворил Бог небо и землю. (Евр.3:4) Ибо всякий дом устрояется кем-либо, а устроивший есть Бог. (Ис.44:24) Я, Иегова, Который сотворил все, один распростер небеса и своею силою разостлал землю. Кто был со Мной?

ИИСУС ХРИСТОС - (Евр. 1:8-10) А о Сыне (сказано) и: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих (Евр.7:3) Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.

Господь Господствующих

ИЕГОВА - (Втор. 10:17) Ибо Иегова, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык. Бог великий, сильный и страшный (Еф. 4:4-6). Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде нашего признания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех. Который над всеми, и через всех, и во всех.

ИИСУС ХРИСТОС - (1 Кор.8:6) ...и один Господь Иисус Христа, которым все, и мы Им (Откр. 17:14) Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их, ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей.

Есть первый и последний

ИЕГОВА - (Ис.44:6) ...: Я первый, и Я последний, и кроме меня нет Бога (Откр. 1:8) Я есть Альфа и Омега, начало и конца, говорит Иегова Бог, Который есть, был и грядет Вседержитель.

ИИСУС ХРИСТОС - (Откр. 1:17-18; 22:12-13) И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И он положил на меня десницу Свою и сказал мне: Я есть первый и последний и живый; и был мертв, и се жив во веки веков; и имею ключи ада и смерти.

Один Бог

ИЕГОВА - (Ие.45:5) Я Иегова, и нет иного; нет Бога кроме меня (Ис. 10:20-21) ...но возложат упование на Иегову, Святого Израилева, чистосердечно. Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному. (Втор.32:39) Видите ныне что это Я. Я - и (Втор.32:39) Видите ныне, что это Я и нет Бога, кроме Меня (Ис.43:10) ...прежде Меня не было Бога и после меня не будет.

ИИСУС ХРИСТОС - (Ис.9:6) Ибо младенец родился нам - Сын дом нам; владычество на раменах Его, и нарек имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности (1Кор.8:5-6) Ибо и есть так называемые боги, но у нас Бог Отец из Которого все, и мы для него, и один Господь Иисус и мы для него, и один Господь Иисус Христос, Которым же и мы Им.

Спаситель

ИЕГОВА - (Ис.43:11) Я, Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. (Ис.45:21) Не я ли, Иегова? И нет иного Бога, кроме меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.

ИИСУС ХРИСТОС - (Тит, 1:3) По повелению Спасителя нашего Бога.(Деян.4:10-12) …нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом..., которым надлежало бы нам спастись (Тит.26:13) Спасителя нашего Иисуса Христа.

Поклоняйся только Богу

ИЕГОВА - (Мф.4; 10) Тогда Иисус говорит: отойди от Меня, сатана, ибо написано. Иегове Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Откр. 19:10; 5:1 1-12) Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему, но он сказал мне смотри не делай сего; я сослужитель тебе... Богу поклонись.

ИИСУС ХРИСТОС - (Евр. 1:6) Также, когда вводит Первородного во Вселенную. говорит: и да поклонятся Ему все ангелы Божии (Откр.5:12-14)... достоин Агнец закланный принять силу... И 24 старца пали и поклонились Живущему во веки веков.

Вечность

ИЕГОВА - (Даи.7:13; Исх.З:14; Иер.10:10).

ИИСУС ХРИСТОС - (Мих.5:2; Ин.8:58; Кол.1:17).

Неизменяемость

ИЕГОВА - (Чис.23:19; Мал.36).

ИИСУС ХРИСТОС - (Лк.21:33; Евр.1:11.38).

Вездесущность

ИЕГОВА - (Иов.28:24; 11с. 138:7,10; Притч.15:3).

ИИСУС ХРИСТОС - (Мф. 18:20; Мк.28:20; Ин.1:48;3:13).

Всеведение

ИЕГОВА - (1 Цар. 2:3: 3 Цар. 8:39; Рим 25:32.35).

ИИСУС ХРИСТОС - (Мф.9:4; Мк.10:32,34; Кол.2:3; Откр.2:23).

Всемогущество

ИЕГОВА - (Быт. 17:1; Втор. 10:17; Рим 1:20).

ИИСУС ХРИСТОС - (Мф.28:18; Ин. 10:9; 28 Евр1:3).

Премудрость и Сила

ИЕГОВА - (Иов.12:3).

ИИСУС ХРИСТОС - (Ап. Павел).

Мы ждем вас ежедневно: (осень-зима) с 08.00.-12.00. (весна-лето) с 08.00.-18.00.

Вторник- молебен о здравии на территории больницы.

Суббота-служба в 14.00.

Воскресенье - Божественная Литургия в 08.00.

Суббота - 13.00 панихида на могиле убиенных священников.

Реквизиты Храма для пожертвований:

Получатель платежа: Местная религиозная организация православный Приход Свято - Воскресенского храма п. Советский.

ИНН: 2353025483. КПП: 235301001. 

Банк получателя: ОАО «Крайинвестбанк» г. Краснодар.

Счет получателя: 40703810600080000669. Корр. счет: 30101810500000000516. БИК: 040349516.

Назначение платежа: пожертвования.

Яндекс.Метрика

Конструктор сайтов - uCoz