Издание прихода Свято-Воскресенского храма в Красносельском (п. Советский).

ПРАВОСЛАВНЫЙ МИССИОНЕР

О ТАЙНЕ ТРОИЦЫ №1

Мы забыли, откуда мы пришли и куда мы идем. Лишь смиренное повиновение перед могучей мудростью Бога способно исцелить наш разум, а гордое убеждение в полном понимании всего- верный путь к сумасшествию.

                                                                                              Слишком часто люди, говоря о Боге, забывают, что Он существует не зависимо от нас, слишком часто пытаются «смоделировать» Его бытие, то есть подогнать образ Божий под свои представления о Нем.

Уже древний пророк Исайя прикоснулся к тайне Триединства. Серафимы воспевали Бога тройственным провозглашением Его святости. Сам Бог называет себя то в единственном, то во множественном числе, показывая, что Он- и Троица, и Единство.

                                                                                                                       Итак, Есть единый Бог, единый Господин Вселенной, могущественный Властелин. Одна сущность, одно царство, одна воля, правящая мирами.

Посмотрим мы на Его сущность- только Он и может называться Сущим, ибо все остальные существа мира текут и изменяются, а Его бытие царит как неизменная скала над бурными реками веков. Более того, Он, как источник, делает существующим все.

Если мы возьмем три зажженные свечи и соединим пламя, то светильника будет три, а пламя одно. Так и Божественная Сущность, из Отца изливаясь в Сына и Духа, не разделяется и не делается раздельной. Все Три Самосознания пребывают Одно в Другом, и нет зазора, где можно было сказать: «Вот здесь есть Отец, но нет Сына или Духа». Одна слава, одно Божество, одна воля. Нет в Троице ничего больше или меньше по природе, нет ничего временного или сотворенного, нет господствующего или рабского, но присутствует только удивительная гармония, чудесный лад Трех равных и пребывающих Одно в Другом самосознаний.

Единство это не только природное: Святая Троица переполнена любовью, как чаша фонтана водой. Отец в вечности отдает Себя Сыну и Духу, Сын- Отцу и Духу, а Дух Святой- Отцу и Сыну. Теперь же настало время восславить каждую из Трех Божественных Личностей, явив и то, что свойственно только Ей, и то, как Она проявляет себя в сотворенной Вселенной.

О БОГЕ ОТЦЕ

Он вечно сущий Яхве - безначальный, нерожденный, невидимый и непостижимый и неизменный. Владыка всех, святой Господь небес и земли, всего творения и видимого и невидимого. Царь небесных сил и земных владык, Он восседает на престоле славы и надзирает над безднами.

До всякого времени Он - Отец Вечного Единородного Сына и Изводитель животворящего Духа. Но собственным отличительным свойством Бога Отца является безначальность (или нерожденность, беспричинность) Свойство это означает, что Бог Отец не имеет ни в ком другом причины Своего существования ни всмысле сотворения, ни в смысле рождения, ни в каком другом смысле.

Именно нерожденность Отца и отвечает на ту жажду наших душ, о которой говорил Августин: «Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе». Но эта бездна бытия не бесплодна. До всякой вечности и без всякой связи с сотворенными мирами Безначальный Бог является Отцом, ибо рождает из Своей Собственной Сущности вечного Сына.

Писание сравнивает вечное рождение с зажжением огня от огня. Как свет сияет от солнечного диска, не отделяясь от него, как источник неотделим от потока, таково и рождение Сына от Отца. Но эти сравнения не точны потому, что луч заведомо меньше солнца, источник не имеет всего потока в себе, а Отец рождает равного Себе  Сына, который не отделяется от Родившего, а весь пребывает в Нем. Само вечное рождение  духовно, потому Отец, родивший Сына, не уменьшился, не изнемог, не ослаб: ведь бесконечность не уменьшаема.

Как нам описать непредставимое величие Божества? Его слава выше облаков и галактик. Все разумные существа Вселенной, собравшись вместе, не смогут достойно описать одной капли Его красоты и Силы.

БОГ ОТЕЦ В ТВОРЕНИИ

От вечности Бог Отец всегда является началом, первопричиной, которая реализует все через Сына и делает совершенным через Духа. Он великий мирородный Ум, до начала времен задумал и написал в Своей Премудрости план всех вещей будущего мира, чтобы все творения соединить воедино под главой Христа.

Отец все создал через Сына в Духе Святом. Он- вечный автор мира. Он задумал небеса и землю, звезды и растения, моря и животных, но воля Его осуществляется Сыном, а доводится до совершенства Духом Святым.

Бог Отец в Предвечном Совете с Сыном и Духом решил создать человека по образу и подобию Троицы. По воле Отца Сын создал из праха человеческое тело и Дух Святой вдохнул неуничтожимую душу, в которой Сын поставил отпечаток Своего образа.

Когда человек согрешил, то Отец послал к нему Свое Слово изгнал Адама из рая.И напоминал о Себе благодеяниями, и суровыми наказаниями, целью которых было ослабить зло. Всемирный потоп, затем Вавилонское столпотворение, где дал задание, границы и время существования  каждому из народов. Он готовил все поколения людей к пришествию Спасителя.

Он избрал Авраама и сделал его отцом множества народов. Он ниспослал Сыну Своему с небес огня для истребления Содома и др. проклятых городов.

Избрал Иакова. Он привел Израиль в Египет, и Он же вывел свой народ оттуда через Красное море и явив казни египетские. Он вел Израиль через пустыню и заключил с ними Ветхий Завет у Синайской горы. Разбросал нечестивые народы от лица народа Своего и дал ему во владение Святую землю. Он поставил Израилю судей и царей. Бог Отец обещал Давиду, что Сын Божий станет Сыном Давида, вечным Царем над домом Израиля.

Он Словом Своим посылал пророков и открывал им волю Свою Духом Святым. Когда же настала полнота времен, Отец Небесный исполнил Свой замысел, который был у Него до начала времен. Бог послал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. По Его воле Сын воплощается от Девы Марии силой Святого Духа.

Все время Отец прославлял Сына Своего, а Сын –Отца Своего, и в это взаимное прославление вводятся христиане. Но вершиной славы, любви и послушания становится Крест. По воле Бога Христос умер позорной смертью и принес в дар Отцу выкупленное от греха и дьявола и очищенное Его кровью человечество. На третий день после крестной смерти  Он воскресил Сына Своего и на сороковой день вознес Его человеческую природу на небеса.

Милосердный Отец в небесах принимает вечное ходатайство Сына Своего и умилостивляется о тех, кто верит во Христа и носит Его имя. Первым плодом этого ходатайства является рождение Церкви- тела Христова. Так, новый и последний народ Завета – Православная Церковь – и сейчас пребывает под непрестанным внимательным взором Отца Небесного. Церковь всегда устремлена к Своему Небесному Отцу, ежедневно принося Ему жертву: Тело и Кровь Сына Его для очищения грехов и жизни вечной.

Когда Отец увидит, что все места Царства Божия  наполнились возлежащими и все желающие войти вошли, Он прекратит поток времени и протрубит конец всех веков.

Через Сына Своего Отец воскресит всех умерших силою Своего Животворящего Духа, преобразит Вселенную и возвестит справедливый Суд. Затем настанет конец концов и тогда Бог Отец будет все во всех и наступит нескончаемое царство Отца и Сына и Святого Духа. Мы будем через Христа видеть лицо Отца и наслаждаться той радостью Троицы, которая царила в Божественных глубинах до начала всех времен.(о Сыне №2 о Духе №3)

Мы ждем вас ежедневно: (осень-зима) с 08.00.-12.00. (весна-лето) с 08.00.-18.00.

Вторник- молебен о здравии на территории больницы.

Суббота-служба в 14.00.

Воскресенье - Божественная Литургия в 08.00.

Суббота - 13.00 панихида на могиле убиенных священников.

Реквизиты Храма для пожертвований:

Получатель платежа: Местная религиозная организация православный Приход Свято - Воскресенского храма п. Советский.

ИНН: 2353025483. КПП: 235301001. 

Банк получателя: ОАО «Крайинвестбанк» г. Краснодар.

Счет получателя: 40703810600080000669. Корр. счет: 30101810500000000516. БИК: 040349516.

Назначение платежа: пожертвования. 

Яндекс.Метрика

Конструктор сайтов - uCoz